среда, 21 декабря 2011 г.

Ещё парочка-троечка;)

    Это я чуть-чуть повторялок принесла;) Но конечно, они отличаются от своих старших братцев-сестричек.
   Джинса с разводами я так и не нашла, поэтому заменила его льном. По-моему тоже классно смотрится. Тем более лён интересный, называется меланж, так как там нитка синяя с белой чередуется


   А здесь подняла цветы выше, да и воротничок цвета шампанского тоже не нашла, поэтому с зелёненьким. Ну, и ленты по-другому легли, конечно, как захотели;)




    А это "розочку" одела в белую юбочку;)





15 комментариев:

  1. ооооо!!!!!!!!!!! какие милахи )))))))))))))))
    ну у тебя ручки золотые просто!!!!!!!!!!!
    Розовенькая покорила мое сердце ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. до чего же они славные! ))) твои прекрасные заясы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мне в шапочке очень нра!!! Они все ОЧАРОВАТЕЛЬНЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, Елена, спасибо, дорогие!!!! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. зайки просто очаровашки, такие у них глазки лучезарные:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я от зимней одежки прибалдела))) Даже гетры есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой фантастические)))да голубой определенно мне больше всех нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прелестные зайки!!!Мне больше всех розовая малышка приглянулась))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!!! И так интересно - у каждой свои фавориты;)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, спасибо!!! Схожу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милыеееееее особенно джинсовый с шапочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Они все прелестны, но мой фаворит - первый зимний зай. И не спрашивай почему, я и сама не знаю. :)

    ОтветитьУдалить