четверг, 1 декабря 2011 г.

Робин! Я его закончила!!!

    А я робин закончила!!!!
   Не прошло и года;) Начали мы его с девчонками в прошлом году и каждой было по три картинки. Девочки закончили свою работу ещё прошлой осенью, а я свои три растянула на год... Девчонки, какая память теперь у меня есть - Еленка-8, Люча, Оксаночка Aanasko - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!  И Любашке отдельное СПАСИБО за помощь!!!!
   Вот он, мой календарь! Уже постиран-поглажен и ждёт оформления. Размер получился не маленький - примерно 42*48 см
    А это три моих сюжета

А это декабрь без бэка;)


12 комментариев:

  1. Шикарный календарь!!!!!Милый, красивый и вообще просто обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось и главное такие теплые пожелания и столько души в этой работе и тепла.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Великолепный календарь!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Очень интересная работа, сидела сейчас все разглядывала и читала :))

    ОтветитьУдалить
  5. Котятки миленькие!!!Замечательный календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! герой! и такие там мысли хорошие, аж из Библии!
    поздравляю с завершением!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с окончанием :) Очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо огромное!!! Так приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый календарь ))
    Такие кисы )))

    ОтветитьУдалить
  10. Загляни ко мне за наградой: http://tigra23.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить