понедельник, 12 декабря 2011 г.

Усатый-полосатый;)

    Девчонки, вот и закончился конкурс на крестомании! Голосование тоже и можно показывать своего усатого!)
    Хотела его вышить уже давно, а тут такая возможность подвернулась! Теперь очень рада, что он у меня есть - этот серый глазастый!
   Вот как я представила его на конкурсе:

  Люблю кошек с детства - они меня всегда окружали и не в единственном числе ;) Помню, когда мне было около 4 лет, я ждала маму с работы, стоя на подоконнике. Она идёт, а в руках несёт что-то чёрное. Оказалось - Мурка. Потом очень яркое продолжение. Я на табуретке, котёнок в руках, потом мама его взяла и несколько раз вокруг табуретки обнесла, потом опять мне дала... Сказала, что теперь эта кошка с нами будет всегда и никогда не потеряется. Конечно, в приметы я не верю сейчас, но та Мурка прожила с нами 13 лет. Мы наблюдали она росла, потом рождения её котят, называли их странными именами - Босс, Боська, Чомбик...;))) Потом считали зубки, которые Мурка теряла от старости, потом я провожала её, когда она уходила, еле-еле, за дом, умирать....
   Конечно, это всего пару строк из моей кошачьей истории. Но таких ярких для меня. Потом были ещё кошки! И именно кошку мы с мужем решили завести до рождения деток - так, чтоб было о ком заботиться и кого любить! Эта кошка тоже замечательная была для мня подружка! Спала всегда у меня возле живота, а когда я была беременной - так здорово мостилась с вопросом в глазах - "что-то места стало маловато..." ;))) А как мы потом у неё роды принимали!!! :-D Но это уже совсем другая история!
   Именно в память о своей кошачьей любви вышилась эта работа.
   Дизайн не знаю точно, размер 20*25 см, нитки ДМС, канва аида 14

   А это немного шагов процесса

    Забыла сказать - это он ездил со мной в байдарочный поход, вышивала его в электричке;))
   И очень-очень благодарна всем- всем, кто отметил на конкурсе мою работу!!!! Я очень рада, что она понравилась вам!  И пусть мы не выиграли, но я получила массу удовольствия от работы и от результата!!!

14 комментариев:

  1. Настоящий кот-путешествинник :) Красавчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новой работой! Очень выразительный котик и рассказ понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Ниночка, спасибо!!!!
    Очень приятно, Нин, что не только вышивать немного умею, но и получается говорить-рассказывать;)

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезный красавец! Похож на барса.
    И история интересная, надо же, с 4 лет все так ярко запомнилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Чудесный котик)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, Мария, спасибо!!!!
    Да, сама не знаю, но воспоминания очень чёткие! Наверное много эмоций тогда вызвали эти события...

    ОтветитьУдалить
  7. Киса серьёзная получилась! А кошачья история душещипательная )

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, Блондинка, Алёна, спасибо, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый такой! Это ж сколько терпения надо, такую красоту создать))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо!!!!
    Но там были Такие работы, что вот терпению их мастериц я точно поражена!

    ОтветитьУдалить