воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Хи-хи! Первые мои гетры!!!

    Девчонки, а я гетры связала!!!!
    Довольная, как слон, нет - как два слона;)))
    Первые мои гетры! Не знаю, правда, буду ли носить - не девочка ведь уже... Муж говорит - это для тинэйджерши...
   Вязала волнительно...
   Как-то так получилось, что первый моток я взяла начинающийся именно с чёрной ниточки и пошла вязать. Опять таки - ничего не подбирала - в смысле сколько какого цвета на манжет и дальше. Так всё само собой получилось. Вяжу-вяжу, потом одела - смотрю - нужно манжет нижний вязать и думаю - классно как опять чёрный цвет пошёл!
   Связала - сижу довольная. А потом другой моточек беру, чтоб второй начать опять с чёрного, а не тут-то было!!! Оказывается, каждый моточек начинается по разному... Пришлось отматывать до чёрных ниточек. Потом начала вязать. Десять см провязала, вижу - много чёрного....Распустила, отмотала примерно - оторвала... Да ещё и чёрный разный... так что пару раз начинала второй гетр. 
   Да и на фотках видно, что на одном гетре переходы цветов более чёткие, а на другом более размытые, но тут уже даже не отмотаешь, такая окраска нитки - так и будет.
   Но теперь буду знать, что такие узкие вещи вязать рискованно таким меланжем. Может на свитере не так бы в заметно было, а тут...
   В итоге осталось у меня с двух мотков два маленьких клубочка в мой кулак. А я с нового мотка варежки стала вязать. Надеюсь его хватит.
  А с оставшихся думала шапку и шарф, но точно не хватит, что-то одно, а там посмотрю... может докуплю ещё - уж больно нравятся мне эти цвета! И тёпленько 50/50 шерсть-акрил
  А вам? 






13 комментариев:

  1. Красота какая)))Да еще и тепленькая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Славно вышли ) и отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый блин - не комом! Вернее, два блинчика:)
    Очень приятная пряжа, но коварная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо огромное за поддержку! Так ободряете!
    А у меня уже варежка почти готова!)

    ОтветитьУдалить
  5. Помнится мне, кто-то говорил, что и носочки не будет вязать:) А тут уже и гетры подошли:) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты права;))) Но ты знаешь, так затянуло - не пойму почему!? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Красивые гетры и тёплые. :) Жду варежки. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, спасибочки! А варежки уже готовы!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сразу ощущения тепла и уюта, очень красивые, ниточки интересные)

    ОтветитьУдалить