среда, 21 сентября 2011 г.

Байдарочный поход или неужели я это сделала!!!!!

Девчонки и мальчишки, хочу пригласить вас в байдарочный фото поход, который состоялся у меня на прошлых выходных по реке Ирша. Это маленькая речка, но на ней умудрились сделать море - большоооое водохранилище в городе Малин.
     Соблазнила меня на этот поход моя подруга Танюша Катаня за что ей огромное спасибо!!!!! Я до последнего не верила, что еду, пока не оказалась в электричке. Так как я не умею плавать, плюс у меня боязнь отсутствия дна, и я вообще никогда не сидела и не плыла в байдарке, то решиться на такой поход мне было очень сложно... Но Танюшка предложила мне спас жилет для храбрости, да плюс желание увидеть невиданное и испытать неиспытанное - и я таки решилась, и мы поехали;)))
     Со станции Городня в Киеве доехали мы до станции Чоповичи - это в направлении Коростеня. Само село находится в 8 км. от станции, туда ходит рейсовый автобус, подъезжающий к каждой электричке, но очень быстро уезжающий - мы со своими рюкзаками и баулами еле на него успели, спасибо местной жительнице, что на велике вырвалась вперёд и задержала его прямо на дороге. Народу в автобусе было мало и мы благополучно добрались до центра села. Оттуда до Ирши примерно 2,5 км. Весь этот путь мы шли пешком, наслаждаясь сельской местностью и удивляя местных;)
     Огромный минус был в том, что наша железная дорога решила устроить грандиозный ремонт путей именно в нашем направлении, поэтому тот путь, что мы должны были проехать за 2, 5 часа, мы ехали целый день и на Ирше мы оказались только в шесть вечера... Успели только собрать байдарки и перепаковать в гермомешки рюкзаки.
    Опять таки, благодаря местному подвыпившему парню мы нашли место для будущего завтрашнего стапеля на реку и там уже в темноте разбивали палатки, кушали и конечно - до пол-ночи общались и пели песни под гитару у костра!!!!
Ночью немного замёрзла, но благодаря тому, что лежала между двумя девчонками - угрелась и выспалась! Кстати, ночью был мороз и наша палатка вся блестела во льду! Спали мы в спальниках, конечно, так что все остались здоровы!)
     Утром перекусив и выпив кофе-чаю выдвинулись в путь по реке!!!! Как же было красиво вокруг, как в сказке - великолепная природа, удивительной красоты извилистая река, прозрачная вода, пороги-отмели, косяки рыб, прекрасная погода, я не много гребла;) На берегу берёзовые рощи сменялись сосновыми борами - красота! Мяту рвала прям из лодки! Только из-за задержки в пути то время по реке, что мы должны были пройти за два дня, мы прошли за один, и то только две трети.(
     Как я говорила раньше, речка плавно перешла в водохранилище, которое в свою очередь закончилось дамбой. Мы вышли на берег в шесть вечера, собрались ужа прям до сумерек и на грузовом такси приехали на ЖД вокзал города Малин. Там в полдесятого сели на электричку и уже в полночь были в Киеве!
     Спасибо Танюшке, спасибо всей нашей компании, спасибо мужу, который согласился побыть с детками два дня и отпустил меня в такое приключение!!!!!!!!!

На яндексе я создала альбом, так что приглашаю всех окунуться в наш поход!!!!

1. Абалдеть! )
    Здорово-то как!!!
    И фотографии очень-очень )

2. Фотки супер!Вот это я понимаю отдых!Молодца)))

3. Очень здорово! Такой отдых очень полезен и оригинален. Теперь воспоминания на всю жизнь останутся. И я уверенна, что захочется повторить :)

4. Мария, Ира, Антонина, спасибо!!!!
    Правда, воспоминаний теперь куча и только положительные! И конечно, хочется повторить уже, спустя дни;)
    Да и теперь знаю как это и не так буду бояться, поэтому легче соглашусь, когда опять позовут!!!

5. Витуль, у меня челюсть отвисла!! Жавидываю :)) Я всегда, когда провожаю взглядом такие вот байдарочные экспедиции, тихонько тоже мечтаю о таком отрыве :)

6. Лиль, точно - отрыв! И что интересно, я сколько раз провожала байдарочников взглядом и удивлялась - "и вот это им оно надо???))))" А теперь только поняла - НАДО!!!!

7. Как я завидую! Пять лет не ходила на байдах, с моими монстрами это нереально, хотя ходят же люди с нормальными детьми любого возраста) Планировали этим летом, но не вышло... Буду ждать следующего...

8. Ира, не расстраивайся - следующим летом детки будут ещё на год старше - может получится!
    Я же тоже без них ходила - так сказать - на разведку;)

9. АААА.... Витуля, это просто очень-очень классный отдых! Я так хочу куда-то выбраться, а тут читаю твой пост и прям как масла в огонь)))) Поздравляю тебя! И... бери меня в следующий раз с собой)))

10. Викусь, договорились! Буду предлагать тебя весной;)))