среда, 28 сентября 2011 г.

Вспомнить всё;)))

     Бисер пока отложен.... Во первых не подобрала изменения для ракушек, в поисках и раздумьях пока, а во вторых - подоспел заказик маленький!)
    Я в родительском комитете в школе. И вот пришла ко мне одна мама с доцей, обсудить финансовые вопросы. Слово за слово - "кем вы работаете?". А я возьми да скажи - работаю дома, шью игрушки. Дальше сами понимаете - показ моделей;)))
     В итоге заказали они мне три черепашки из тех, что когда-то я уже вязала. С одной стороны - повтор, а с другой - две одинаковые всё-равно никогда не получатся! Да и вспомнила заодно - как я их там вязала?))) А то всё зайки да зайки;)))
     Вот, какие красотки получились! По-моему - даже лучше прежних! 


 




     Света, Маричка, мои дорогие заказчицы, надеюсь они вам понравились так же как и мне!
     Честно, есть сомнения по поводу лент у украинца... Но мне так нравится, а если таки нет - всегда можно отпороть;)

23 комментария:

  1. Прелесть! Особенно с веночком ! В Украинском стиле супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, Настя, спасибо!!!! Хм, значит не мне одной они по душе;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня нашла черепашку в ящике с детскими носочками. Как Катя ее туда положила, не знаю... Вроде ж на полке стояла....
    Значит, нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Такие лапочки, очень колоритные. Не устаю удивляться выдумке наших мамочек-рукодельниц :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сиииимпатюлечные черепашки, шедевриальные!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Витуля, какая прелесть получилась! И меланжевые ниточки удачно пригодились и веночек у украинской барышни просто ням :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они яркие, с ленточками! Сплошной позитив и центр внимания!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие.Особенно последняя понравилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые черепашки! Такие милые и добрые!

    ОтветитьУдалить
  10. О, какая украиночка! Ну как же их забыть, для меня это твой фирменный знак, именно по черепашкам из коробочки на встрече я тебя и помню:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, спасибо огромное!!!!

    Нина, да, ниточки были подарены рукодельницей и оказались такими востребованными! С веночком играюсь всегда долго - такая мелочь, но выходит здорово, главное - приловчится;)

    Лен, приятно! Вот хотелось порадовать вас, а получила вдвойне - и порадовала и запомнилась!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудные созданья! А с ленточками в веночке - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие прикольные))Фиолетовая барышня просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие чудесные! Такие добрые, душевные! Ты по какой-то схеме вяжешь? Тоже бы не отказалась от такой красоты :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вит, кажется в Киеве выставка кукол проходит если не ошибаюсь..."Лялькові обрії". Не была там случайно?)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо огромное за комплименты!!!!
    Оленька, отвечу тебе в личку про ссхемку.
    Ира, нет, на этой выставке не была... и даже не знаю, где она проходит... Вот 5-8 на выставку рукоделия иду! А вот твоей в календаре выставок в Киеве даже нет(((((

    ОтветитьУдалить
  17. Я по телику краем глаза увидела)))Может не тем краем смотрела?)))

    ОтветитьУдалить
  18. http://iakoma.blogspot.com/2011/10/blog-post_2243.html
    Витуль заходи за наградами!!!

    ОтветитьУдалить