понедельник, 12 сентября 2011 г.

Жёлтая роза

     Да, люблю я жёлтые розы, особенно голландские, пышные такие! Это одни из моих любимых цветов, хотя любимых очень много!)
     Вот и захотелось сшить что-то подобное. Конечно, до настоящей мне далеко, да и не это была цель. А просто - для души. А ещё почему-то не хватает ярких красок... правда, хочется красивую золотую осень. Раз она настала - так пусть приходит во всей красе! У нас это обычно в октябре бывает, но захотелось ускорить!)
     Ну конечно, роза не сама по себе будет, конечно её будут дарить! И вот кто





    Вот потихоньку и будут оживать мои летние заиньки;)

9 комментариев:

  1. Красавец!И розочка красивая!Они очень подходят друг другу!Продолжение следует? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная розочка и зайка такой милый))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец!И розочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!! Приятно так!
    Ира, конечно следует! Больше десятка пар заячьих глаз на меня смотрят!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, обожаю твоих заек!!!
    И с каждым новым зайкой моя любовь всё больше и больше растёт :-)))
    С интересом жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, опять зая! Я уже по ним соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочки, спасибо! Сама скучаю за ними;)

    ОтветитьУдалить
  8. Славные зайчики вернулись! Ура )))
    Замечательный малыш!

    ОтветитьУдалить