пятница, 23 сентября 2011 г.

Отходим от похода или... бисерное и вопрос

    Да, поход остался только в воспоминаниях, потихоньку опять вошла в русло будней и в "сидячий образ жизни". Но ничего с этим поделать нельзя - не будешь же вышивать на ходу, тем более - бисером. 
    Это вообще для меня занятие трудное в плане "никто не подходите! отойдите! сейчас рассыплете весь бисер, аааа!!!!";))))) Сажусь за него, если знаю, что часа два не встану, телефоны все рядом, дети заняты своим делом;)))
    Вот, сначала покажу то, на чём остановилась моя клубника со сливками, пришлось её со станка снять... жаль, конечно, тем более не знаю, когда опять за неё возьмусь - столько новых хотелок появилось!

    А вот и начало ракушки! Пока только набор разноцветных бисеринок..
    Девушки, вопрос к тем, кто вышивал этот набор: там бисер №№12, 13, 14 - перламутровый? А то у меня просто прозрачный жёлтый почти не отличающихся оттенков.... и уже вижу разницу между фоткой на титульном и моей работой....


Эх, зайки пока лежат....

9 комментариев:

  1. Успехов. Должно красиво получиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Витуль мне так ракушки нравятся!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, но что-то там с бисером не то...(((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво!Но к сожалению ничем помочь не могу))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо! Буду ждать советов и помощи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне клубничка понравилась, аппетитная))) Удачи в завершении твоих работ

    ОтветитьУдалить
  7. Oчень красивые вышивки появляются:)

    ОтветитьУдалить
  8. Неутомимую труженицу Викторию приглашаю за наградой http://julia-dv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!!!
    Юля, спасибо за награду, иду!

    ОтветитьУдалить