суббота, 15 февраля 2014 г.

флэшмоб "Заплати вперёд" или приятность просто так;)

   Дело было утром.
   Встала я , как это обычно бывает, в хорошем расположении духа;) Собрала-проводила всех в школу-на работу и за комп;))))
   Туда-сюда погуляла и попала к Галочке, моей замечательной подружке. А у неё призыв - хочу сделать приятность! Кто хочет её от меня? Ну конечно я хочу;)!!!!
   Приятность любую! Это меня так обрадовало, так "надихнуло"! Как я люблю приятности без обязаловок, без поводов и без ограничений.....
   И конечно я могу их сделать даже три, а тем более за год;)

   Поэтому я приняла эстафету и хочу сделать приятность такую, какую захочу, кому-то из моих ПЧ.
   Кто хочет приятность от меня?
  Ну и суть этого флэшмоба.Я обещаю в течении года сделать сюрприз троим желающим. Желание принять мой сюрприз просьба высказывать в комментариях. От вас требуется сделать такой же флэшмоб и устроить приятности опять-таки троим людям....
И ещё цитата Марууси, с которой я полностью согласна:
 P.S. сделать приятность человеку - не обязательно купить ему слона. Более того - купив ему слона - приятности не получится, а получится куча проблем типа а)где хранить слона; б)чем кормить слона; в)что купить в подарок тому человеку который мне подарил слона...Слониху? г) где взять деньги на пункт а,б, и самое главное - на пункт в!
Так что давайте просто будем делать приятности, то есть то, от чего на сердце теплеет и что вызывает улыбку...
У меня, например, милая открытка, вкусная конфетка ( или интересный чай/кофе)  вызывают намного больше умиления, чем набор ДИМ за 100$
Так что будем делать приятные приятности, ОК?

9 комментариев:

  1. Да, меня тоже привлекла эта идея от Галины. Но останавливает - проблемы с почтой России, и между нашими странами, Вы уже сталкивались с этим?. Потому, что выбирать только наших украинских желающих- это ведь нечестно.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Ирина, что Вам это интересно! (можно дальше на ты?)
    Нет, меня не пугает почта и пересылка. Проблемы были несколько раз с Россией, но только во времени. А год - это приличный срок;)))
    А последние две посылочки в Мурманскую область и в Тюмень неожиданно за недельку долетели!
    Так что, надеясь на лучшее, приглашаю;)
    И конечно, не только из Украины;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика - Ира с Украины, так что у вас точно проблем быть не должно с пересылкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю. Это Ирину почта останавливает, меня нет;)

      Удалить
  4. Вика, привет. Ты где пропадаеш? Что у тебя нового? Возвращайся, а))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и суть этого флэшмоба.Я обещаю в течении года сделать сюрприз троим желающим. Желание принять мой сюрприз просьба высказывать в комментариях. От вас требуется сделать такой же флэшмоб и устроить приятности опять-таки троим людям.... Эти девочки - лучшие Дешевые проститутки Киева секс раком
    Никогда еще секс с прекрасной девушкой не был так доступен. Обворожительная шлюха составит компанию состоятельному мужчине. Подробности встречи по телефону.

    ОтветитьУдалить