понедельник, 3 февраля 2014 г.

Шаль Харуни Летняя прохлада

   Ах, какая у меня связалась шаль!!!!
   Как она мне нравится - не передать!
    И казалось бы - опять харуни, схема до боли знакомая, вяжу уже без маркеров, на глаз... НО тут всё дело в пряже. На этот раз вязала из мерсеризованного хлопка.
   Признаюсь честно - шаль из хлопка вязала впервые. Многое было, но хлопка не было ещё;))) А тем более такого!
   Но это всё смогло со мной случиться только благодаря заказу одной замечательной девушки;) Одну зимнюю тёпленькую шальку я для неё уже связала. А теперь вот она решила заказать ещё и летнюю;) Предложила хлопок такой обработки тоже она, и цвет был примерно задан. Затем были мои путешествия по магазинам пряжи, кропотливый выбор... и вот результат.

   Шаль Летняя прохлада

    Пряжа СЕАМ Hawai Германия. (Для её производства используется длинноволокнистый египетский хлопок самого высокого качества. Классическая многониточная крутка, не пилингуется, ровно и красиво ложится в полотне. Не выгорает на солнце!). Спицы №3. Расход пряжи 5 моточков 50гр/120 м. Но хвостик таки остался;) Так что вес шали примерно 240 гр.
   Размер по центральной петле 85 см, между крыльями 144 см. 












   На фото блеска ниточкам добавила вспышка;) Но и на самом деле она немного поблёскивает, как шёлк. Очень благородно и красиво!
   Надеюсь, что заказчица её тоже оценит по достоинству!

28 комментариев:

  1. Вот, а я только о шали из хлопка\бамбука размышляю:) Очень красиво, видно, какие все петельки ровные! А какая она по весу получилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Нечего ходить, айда вязать! Лето скоро;)))
      А вес забыла написать, сейчас исправлю;)

      Удалить
  2. Выхожу из твоего бложка и опять захожу-не могу глаз оторвать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо, дорогая!!!! Заходи, вдохновляйся - я этому очень рада!

      Удалить
  3. Красиво как! Великолепно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, мне очень приятно! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Вика, ты столько Харунек навязала во всех цветах хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота ! Словно морозный узор из листочков на окнах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, похоже. И прохлада от неё тоже;)

      Удалить
  6. Витуля, я в культурном шоке!!!!красота -то какая- глаз не оторвать!!!!
    Давай МК организуй, я первая. Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ты прелесть! Мне, конечно очень приятно! Но какой уж тут МК? Схема с описанием в сети, про пряжу я сказала - что же ещё я смогу сделать? Теперь только брать и вязать;)
    Я, если честно, уже подыскиваю другой цвет этого состава - хочется чего-то яркого, солнечного, летного!!!
    Лен, но если ты решишь - встретимся, всё расскажу-покажу;) Но ты и без меня справишься, я уверена;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витуль, спасибо за веру в мои способности, но я в шалях........ни в зуб ногой. Хотя не пробовала начинать.

      Удалить
    2. Вот-вот - не пробовала начинать;)

      Удалить
  8. Красота!!!!!!
    Невероятно нежно, воздушно, пленительно женственно :)
    Витуля, ты кудесница ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо!!!! Так, где смайлики? Срочно нужно!;) Засмущали совсем!

      Удалить
  9. Ой какая прелесть получилась! Вот точно - с хлопка, да на лето - не вязала ты еще. И я не вязала))) А идея-то хороша!
    Очень красиво получилось! И видно какие нитки красивые - как перламутровые прямо...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Галочка!!! Да, ниточки очень мне понравились!
    Давай вяжи - и на море!!!! К нам;)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красиво!!!петельки такие ровные-при ровные,Красота!!!Белый цвет-это всегда беспроигрышно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ина, спасибо!!!! И за петельки - я старалась;)
    А цвет этот не белый, а серый;) Это блеск!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, а тебе она самой оч нравится! Да? столько красивых фото значат только об одном))) я равнодушна к Харуни. но, думаю, это в прошлом. почему то у некоторых рукодельниц я видела только дорожки с дырочка, а не листики. а у тебя так замечательно отображен рельеф, что немаловажно для восприятия образа. ах, глаза завидущие...
    как блокировка ниточки?

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, спасибо большое! Очень приятно слышать, что смогла изменить твоё мнение о этой шали в лучшую сторону;) Правда - в этом хлопке ещё больше рельефа! Ещё и за счёт перелива ниточек.
    Блокировка - замечательно! И поддалась хорошо и после тоже сохранила свой размер и форму.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота какая! И форму держит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Да, форму держит;)

      Удалить
    2. Сейчас вяжу Замерзающие листья,а следующая опять будет Харуни.:)

      Удалить
    3. О, будет очень красивая шаль! Я знаю;)

      Удалить
  16. Довязываю шаль Зетор) Харуни была первая попытка, распустила, не дойдя до конца.. надо еще пробовать. Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, обязательно попробуй!
      А Зетор тоже очень интересная, обязательно полюбуюсь на неё у тебя;)
      Спасибо!

      Удалить