воскресенье, 9 сентября 2012 г.

В ожидании чуда

   Я йорка хочу, хочу давно, но в последнее  время стала более настойчива.
   Вот решила пошить лежаночку для будущего любимца. 
   Не смейтесь, но мне очень хотелось,были некоторые ткани и старый мой комбез для беременных, ну и руки;)
   Вот, что получилось






   Немного большего размера это всё должно было быть, но при набивке куда-то всё ушло;))))
   В следующий раз учту свой опыт и попробую сделать более гламурную лежаночку;)
   А пока мягко и уютно - надеюсь приблизила мечту на шаг!

9 комментариев:

  1. лежаночка супер
    Какой аквариум!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Витулечка, теперь собачку нужно срочно!

    ОтветитьУдалить
  3. и я мечтаю - хочу еще собачку... к 3 уже имеющимся))лежаночка уютненькая...

    ОтветитьУдалить
  4. Витуля,ты набивай руку на лежаночках,может к тому времени и я кое-кого уговорю :))

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючая лежаночка,ждет теперь обитателя)))Пусть скорее в ней уютно устроится лохматое чудо)

    ОтветитьУдалить