вторник, 25 сентября 2012 г.

Кучери-кучери;)

   Пока мы ждём чудо, что-то потихоньку творим;) Ну правда, не сидеть же нам просто сложив руки?!
    Нет, конечно работы у нас полно, но ручкам же хочется творческой работы, а не рутинной!
    Вот и родилась такая девочка.
    Родилась она не вчера... процесс был постепенным ;)
    Захотелось мне в этот раз попробовать сделать кучери. Как раз стала маленькой жилетка сыну и цвет такой подходящий! Как классно и быстро распускать;)))
    Очень кстати подруга Оля подарила мне ткань - так она мне сразу приглянулась, что только её и видела как платье! Потом шитьё нашлось..... и так один за одним всё сложилось в образ.
    Муж после длительных уговоров опять сделал подставку... и вуаля!
    Вот только фотик подвёл - пришлось старым фоткать. И солнышко никак не хотело выходить! Осень, однако... Но я его таки споймала!
    Назовём её... кудряшка Сью!













    Не знаю как вам, а мне она очень нравится. Есть в ней что-то такое, что-то такое родное... Может кучеряшки? Не знаю ;)))
    А как вам?


11 комментариев:

  1. Оль, я то-то не дописала????;)))))
    Вроде понятно, или фоток не видно?

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная кудряшка.

    А было не видно не только фото, но и текст. Было одно название и пустой пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная Кудряшка))
    Слааавная)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ сложился!-Милашка кудряшка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Витуля, кудряшки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая кокетливая девочка получилась!Очень милая!.Потискать хочется)))

    ОтветитьУдалить