среда, 12 октября 2011 г.

И ещё;)))

     Нет, на этот раз не зайка!)))
     А решила я сделать ещё одну игольничку - уж больно мне первая понравилась! И не просто так, а немного с другим предназначением, вернее - назначение то же, но положение будет у неё другое...
    Просто для удобства пользования иголочками с остатком ниточки, лучше игольничку подвесить, тогда ниточки не будут беспорядочно на столе путаться или на игольнице, а свисать вниз.
    Вот, какая "шляпка" получилась, вечером будет на месте (нужна помощь мужа ;)





16 комментариев:

  1. Красота!!! Эта мне ещё больше нравится!
    Ну, фсё... Пойду и я сделаю))) Мне как раз очень нужна.

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, у тебя скоро будет целая коллекция шикарных игольниц! Я недавно видела игольницу в красивой антикварной чайной чашке. Попробуй сделать такую. Если найду, дам ссылку.

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, спасибо! Конечно иди делай - не пожалеешь!
    Танюша, спасибо! Я б с удовольствием сделала, вопрос в чашке... У меня точно нет, может у мамы в деревне пошерстить. И конечно, давай ссылку, если найдёшь!
    Женечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькая игольничка!Очень нежная! Приходи за наградой http://ryzhajablondinka.blogspot.com/2011/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная игольница!!! Оч нра!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,приглашаю за наградами))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, Стич, спасибо!!!!
    Алёна, спасибо, иду!)

    ОтветитьУдалить
  8. мне эта игольничка напомнила вкуснейшую зефиринку ))) здорово ))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежно-воздушная получилась))Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень славно!!! а у меня вопрос-вот как получается так ровненько набить? без единой складочки.

    ОтветитьУдалить
  11. Что не говори, одна другой краше, кто-то тут про зефир заметил, я за!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, Оюшка, Женя, спасибо огромное! Очень рада!
    Оюшка, ровненько потому, наверное, что плотно набито - ушло синтепуха столько, сколько на одного зайку;)Потом туго стягивала, как Женя показывала, а потом, когда сшивала потайным швом, тоже поправляла, чтоб складочек не было;)

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно чудесная!Нежная и вкусная)))

    ОтветитьУдалить