среда, 5 октября 2011 г.

Выставка 2011 Ремёсла, рукоделие, хобби. Киев

     Были мы сегодня на выставке, и даже не на одной!
     На аграрной и на нашей - рукодельной! Так здорово они пересеклись - удачно! Только СХ была больше промышленная и куры там были в основном текстильные или резиновые;))) Так что мы узнали про корма, Ладушке моей подарили курочку и с тем и ушли...

     А вот на рукодельной мы побродили!!!! Долго, наверное потому, что всё казалось, что чего-то не увидели, чего-то не хватает... но оказалось, что это таки всё...

     На мой взгляд, и сравнивая с предыдущими выставками, эта слабовата...
     Фотки в моём альбоме. Идём смотреть и делиться впечатлениями

http://fotki.yandex.ru/users/cherkas-vika/album/154277/

     Чтобы посмотреть крупнее - выбираем под фоткой справа "в другом размере - оригинал"

     Как по мне - новинок мало, много старого... совсем нет квилта, пэчворка, тканей вообще ноль (((( фетр был один у ЧМ и то на него цену не сложили...Вообще инет-магазинов со всем для рукоделья было пару штук....

     Хорошо была представлена Новая Слобода, но цены на частиную вышивку на авторской канве+бисер - вообще заоблачные, как по мне... (каждая из осеннего триптиха по 350 грн)

     Очень понравился павильон молдавской фирмы Лиса-S (я их птичку на цветках шила). Работы отшиты очень многие, цены приемлемые, на много ниже тех, что в магазинах. Я купила себе ещё их парочку наборов! Розы такие нежные - ммммм, и птичка к моей в пару!





     Что-то бисерное понравилось...
     А были и такие фирмочки, что отшили пару откровенных прогонов и продавали просто схемы - народ возле них толпился! Эх, могут попасть люди впросак! Я их даже не фоткала!

    Извините, что не фоткала вывески-фирмы, боялась акумы раньше времени посадить...

6 комментариев:

  1. А там что только вышивка была?

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что пропустила эту выставку. Спасибо за отчёт, хоть так посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  3. Витуля, хоть у тебя полюбуюсь! Спасибо за фотки))) А то малеча моя заболел, вот и не поедем, а так хотелось.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за фотки, полюбуюсь на расстоянии))) А вообще-то так по Киеву соскучилась, пробило меня что-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, практически - на фотка 99 % того, что было...
    Наташа, не жалей! Очень надеюсь, что будут лучше!
    Викусь, лечи сынишку! Может весной вместе сходим!
    Ира, Киев - да! Сейчас особенно красив! Особенно набережные!

    ОтветитьУдалить
  6. Могу себе представить)))Скучаааю ужасно...

    ОтветитьУдалить