четверг, 12 декабря 2013 г.

Митенки с совами

   Всем привет!!!
   Я сегодня митенки принесла!
   Очень захотелось попробовать их себе связать, тем более, столько много красивых насмотрелась в сети;) Больше всего приглянулись с совой - такие милые!!!
   Мой фотик так и не хочет снимать при дневном свете, только со вспышкой (
Так что фотки домашние. Хотя очень хочется поснимать на улице - у нас снег, как раз для митенок сезон! 
   И так мне понравилось их вязать, что связала уже 5 пар;) Две себе и три на подарки;)
   Главное - быстро виден результат;) Пару часов - и пара готова!
   Конечно, в начале пришлось поиграться - количество петель, увеличение для пальца... несколько раз распускала - как обычно;) Освоила итальянский набор петель;)
   Но потом всё пошло как по маслу!
Итак

   Митенки с совами

   Спицы №4, ниточки толстенькие или, если потоньше, то в две;)








    Конечно, на однотонных совушка чётко видна, а вот на пёстрых синих - не очень. Но это были первые митенки, они мои, ношу их с джинсами и очень довольна! Тепло, просто супер! Здесь шерсть с акрилом.
   Коралловые вязала себе под такие же Угги. Это 100% меринос, итальянская ниточка, получились дорогие;) Ну ничего, надеюсь тоже будут хорошо носиться и греть;)
   А слоновой кости - тоже шерсть с акрилом. Это на подарки. Есть ещё одни пёстренькие для подруги - она тоже джинсы любит;) 

Хорошей вам зимы и тепла!

4 комментария:

  1. Какие миленькие! Сложно вязать??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галюнь! Нет, совсем не сложно;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Вика, ты меня сразила наповал....пять пар!!!!!....ооо-о-о-о.....пара часов и митенки готовы. Фея. Для меня это сродни волшебства. Мечтаю о таких митенках совах давно, а вязать, блин, не умею. Кораловые,оо-о-о-о, белые, а-а-а-а....Волшебница со спицами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, ну что ты, какая я фея?;))) Просто это действительно не сложно!
      Спасибо большое за твои эмоции, я очень рада!

      Удалить