понедельник, 28 января 2013 г.

Шаль Северное сияние

   А у меня для вас ещё одна шаль!  
   Последняя, которую я связала на зимних каникулах у мамы.
   Новая расцветка, новая схемка: Эфирная треугольная шаль - интересно и мне вязать, и вам смотреть;)
   Вообще, уже настолько привыкла к Кауни, что когда вязала однотонной ниточкой, то так и ждала, когда уже переход на новый цвет или оттенок будет!? ;))))

   На этот раз ниточка ярче и шаль больше, чем предыдущая Роза прерий. Вязала тоже спицами №3.
   Итак

   Шаль Северное сияние

   Ниточки Кауни. Размер по центральной петле 87 см, между крыльями 208 см.












 А это настоящее сияние
Не знаю, странно ли, но и эта шаль мне очень нравится! Как и все мои "дети";)))
Она продаётся в моём магазине на ЯМ

11 комментариев:

  1. О боже, какая прелесть! Я в последнее время так заглядываюсь на шали... Видимо, разорю мужа на пряжу и буду вязать)

    ОтветитьУдалить
  2. завораживает)) я на полпути к вязанию шали, осталось только определиться со схемкой и ниточками...

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь - бес-по-доб-но!!! Как и все твои "детки", да... А еще поражаюсь как точно ты имена им даешь...
    Просвети - что за ниточки - "кауни"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, спасибо!
      Да, ниточка кауни сама по себе уже с названием внутренним, с ассоциацией у каждого своей. Просто именно у этого производителя такие настоящие природные сочетания и оттенки, ну земные что ли, поэтому название само приходит!;)
      Что ещё сказать - шерсть 100%, может для чувствительной кожи это и будет как-то заметно, вот мне - нет, совсем не колется. А если её ещё и обработать правильно - вообще супер!

      Удалить
    2. А чьи они?Кто производитель?

      Удалить
    3. Это эстонская пряжа http://www.yarns.ee/index.html
      Нажми вверху слева, откроются фотки;)

      Удалить
    4. Спасиб!Пойду пошуршу...

      Удалить