среда, 4 апреля 2012 г.

А что со мной было!!!! Коучинг!

   Хочу поделиться с вами тем, что со мной произошло в течении последних двух месяцев.
  Совершенно неожиданно, я стала заниматься с коучем. Неожиданно потому, что не планировала этого. Просто в блоге у Натальи Кликуновой прочла, что она учиться коучингу и набирает группу. Приглашались все, кто хотел и совершенно бесплатно. Вот я и захотела;) Не могла упустить возможность окунуться во что-то новое. Тем более это то, что могло мне помочь!

   Писатель из меня никудышний, так что постараюсь понятно, кратко и чётко – не для словца, а по сути;)))

   Начиная заниматься не знала, что такое коучинг и вообще что же будет. Поэтому основной целью было уяснить это для себя. А параллельно определиться со своими желаниями, хотениями и с направлением по жизни. Конечно, после двух месяцев многое прояснилось и стало на свои места.

  Действительно к счастью, у меня не было никакой патовой ситуации, из которой нужно было выбираться.
   Поэтому главный успех занятий для меня был в прояснении ситуации и придаче ускорения в движении к цели. Вернее – к целям;) В итоге оказалось, что я достаточно многоцельный человек;))) И могу параллельно стремиться к разным вещам.

   Что конкретно изменилось? 
   Здесь интересно. Я и раньше знала, что план по жизни очень помогает. Но как-то совершенно это забросила и забыла. А тут Наташа мне дала ясно понять, что во всём нужна чёткость и план. Хоть на день, хоть на месяц, хоть на год. Чёткость во всём – в проблемах, в тупиках также. А я как раз ясности и хотела.
   Поэтому расписали основные направления моих желаний, также мои реальные возможности, трудности. Очень здорово расписывать пошагово весь план – прям с часами на решение того или иного вопроса или дела. Так то, что казалось трудновыполнимым или вообще невыполнимым, решалось!!! Просто когда идёшь - преодолеваешь;))
  Вот как расписала – так и начала делать;) Купился принтер, сделались бирочки, научилась вязать шали, сшила первый примитив, сшила свои куколки с бирочками уже… При этом важный момент – не стоять, а делать. Не могла справиться с одним – ну нужно может было время, занималась чем-то другим.
  А ещё главное, чтобы при увлечении хотелкой не пострадало то, что важно и основное по жизни – сектор «семья, дети, муж»! Вот так параллельно и шло всё – где-то маленький шажок, а где-то – прыжок;)

   Какие эмоции?
  Самые-самые положительные!!!! Уточню, что до занятий мы с Наташей знакомы не были и лично не общались. Блог я её знала, работы видела, иногда комментировала – и не более того. А тут – скайп, разговор живой!!! Очень приятный человек, тёплый и солнечный! С таким здорово любым делом заниматься! С первой сессии почувствовала понимание, поддержку и готовность к отклику! Всегда спокойно и чётко, без ненужных отвлечений проходило общение. Даже иногда замечала, что Наташа меня возвращает в тему, а то я могла и уйти в сторону;))))
   Даже не знаю, что выделить! Я очень рада, что познакомилась с Наташей. Здорово бы было иметь подругу в её лице (Наташ, я тебе говорила;)). Иметь такую поддержу, понимание и ещё и заинтересованное в твоих успехах лицо!
   Понимание, слаженность, поддержка, отзывчивость, мягкость и строгость – всё в ней есть!

   Какие ожидания, страхи и сомнения были и как это всё трансформировались в процессе?
  Интерес был большой, большой вопрос – что это такое и нужно оно мне или нет? На счёт смогу или нет даже мыслей не было, так как понимала, что тут всё от меня зависит – хочу – смогу, а если не хочу, так и будет;) Поэтому как только поняла, что это мне интересно и нужно – пошла работать! Действительно, Наташа придала мне ускорение! Теперь я понимаю, что план, чёткость и ясность мыслей – это важно и нужно чуть ли не каждый день. А то получится пробел! А так не хочется их! ;)

   А ещё поняла: важен порядок в желаниях и мечтах – без этого тоже нельзя. Много путей одновременно – собьёшься и упадёшь;) Можно параллельно, но не одновременно! Пусть это будут небольшие цели-шаги, но которые в итоге ведут к одной цели-мечте!

  А ещё важно – насколько мне комфортно здесь и сейчас! Ведь это моя жизнь – и я могу и должна жить так, как хочу, чтоб и самой быть счастливой и чтоб люди рядом были счастливы. А то если мне плохо, то тем, кто рядом – ведь тоже! Это я к тому, что всегда можно откорректировать цель, путь к ней, темп;) 
  Это только часть того, что смогла сформулировать;)) Много ещё чего взяла от этого общения. Но это уже личное;))

   Очень-очень всем рекомендую! Не нужно ждать чёрную полосу!
   Если хотите что-то изменить – вперёд за помощью!
   Если просто хотите ускорить – тоже обращайтесь – не нужно откладывать исполнение мечты. Нужно расписать путь к ней пошагово и идти по нему. А Наташа вам в этом поможет! Поможет взглянуть на ситуацию с другой стороны, превратить проблемы в варианты их же решения. Увидеть ясно в хаосе мыслей.
   Всё это у меня было и теперь мой опыт самый ценный для меня!

   Наташа, спасибо огромное!!!! Знаю теперь, к кому обратиться если будет завал;))) Но теперь думаю, что благодаря приобретённым в ходе общения с тобой навыкам, завал этот не должен случиться скоро!  А может и вообще;)

  "Если не можешь изменить обстоятельства, меняй своё отношение к ним!" - этот девиз всегда со мной, как и второй "Бери и делай!"

   Так и буду творить свою жизнь дальше с помощью Бога, конечно! И пусть у меня получится!!!
   Чего и вам желаю;)

26 комментариев:

  1. Викуль, ну ты умничка. А где я была, когда группу то набирали?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо! Не знаю, где была, но значит у тебя ещё всё впереди;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Было очень интересно почитать твои впечатления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо! Но это только маленький кусочек моих впечатлений;))) А сколько их было после каждой сессии - прям ручки чесались;)))

      Удалить
  4. Витуля, какая ты молодчина! Очень интересно было почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я постараюсь продолжать в том же духе;)

      Удалить
  5. Даааа,интересный подход к делу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, это правда интересно и захватывающе! Но и очень ответственно. Так как ты уже не один идёшь по своей дороге, а с напарником. И если себе можешь дать поблажку, схалявить... то с ним всё намного ответственней и веселей;)

      Удалить
  6. Витуля, спасибо :) Мне даже неловко немного :))) Но я принимаю с большой благодарностью :) И желаю большой удачи тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Это для меня бесценный опыт и уроки! Это я тебя очень-очень благодарю, что ты мне позволила в это всё окунуться!

      Удалить
  7. Вика, рада, что получилось навести порядок и достичь желаемого!
    Вика, а до этого ты разве не знала, что чтобы чего-то достичь и упорядочить в жизни, нужна цель и нужен план? :) Просто для меня это так естественно, как дышать, есть и спать. Поэтому и удивительно, что люди этого не знают :)А почитав про коучинг побольше,я поняла, что мне он ни к чему - у меня вся жизнь (и семья, и работа, и хобби) идет по плану :)
    Это вообще SMART цели называются и используются всеми продвинутыми компаниями, что не мешает использовать их и в жизни.
    А Наташе, конечно, отдельный респект, что тратит свое время и позитивную энергию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      И конечно, знала, я писала выше, но как-то перестала придавать этому значение что ли. Жизнь всегда вносит свои коррективы в любые наши планы. Поэтому часто их пересматривала, расстраивалась, что не получается так, как хотелось. И конечно всегда помню, что - всё что не делается, всё к лучшему;) Поэтому старалась.
      А Наташа также знает и умеет задать вовремя нужные вопросы, умеет так поставить эти вопросы, чтоб человек, отвечая на них, понял для себя - что ему сейчас нужно, прояснил! Самому с собой так не получится побеседовать, ну может я не умею.
      Я чаще отмахнусь от решения проблемы, пройду мимо, что ли или переключусь на что-то другое... А может именно тогда и нужно было шире посмотреть и увидеть пути решения и решить. А может пройти мимо иногда нужно, дать время...

      Короче говоря - это настолько индивидуально и в любом случае интересно!

      Мы все такие разные - энергичные и ленивые и два в одном тоже;))) Кому-то это нужно, кому-то нет. Но одно точно - лучше попробовать и понять - нужно ли оно тебе, чем отказаться и думать, что упустил что-то важное;)))

      Удалить
    2. Планирование - это крошечный кусочек коучинга :)

      Удалить
  8. Витуль, смотрю ты вся сияешь! Умничка!

    Кстати о коучингу... прочитала название темы и почему-то подумала, что ты коучинг вышиваешь в ДИМе и какие-то проблемы возникли :) (Кто о чем, а вшивый о бане.... это обо мне )

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно, когда все получается. Поздравляю тебя и - вперед, к цели!

    ОтветитьУдалить
  10. интересній пост.
    Хотела тебе предложить поучаствовать в конкурсе "Пасхальній кролик" от магазина Знайка. Там призы реально дают, думаю, им бы твои зайцы понравились.
    http://www.znaika-club.com.ua/contest1332965900/

    ОтветитьУдалить
  11. Искренне рада за вас, за нас - и я побывала в числе счастливчиков - подопытных Наташи

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо за пост! Очень интересно, и очень хочется навести порядок у себя жизни.

    ОтветитьУдалить
  13. а для меня непонятно чем незнакомый человек может помочь. есть мечта. есть время на её осуществление - осуществится. может я и неправа...но платить не будучи уверенной что 100% пропишется план дальнейших дейстыия как то нет желания

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно может - натолкнуть на мысль, помочь организоваться, стряхнуть ненужный груз и определить путь - это и многое другое мы делаем сами, просто профессиональный, свежий взгляд со стороны очень даже помогает! Хотя, не всем наверное. Обстоятельства, возможности, личностные особенности, характер....
    И 100% никто не может быть уверен в чём бы то ни было;)

    ОтветитьУдалить