суббота, 11 июня 2011 г.

Пока-пока!!!!

      Сегодня опять попытаемся уехать в деревню к маме на каникулы. Почему опять - потому что две недели назад у нас это не получилось полноценно...
      Я собираюсь там остаться на некоторое время - соскучилась очень за мамой, сыночком (он там уже две недели без меня!) и за.... своими цыплятами;)))) Да и вообще - нужно сменить обстановку! Отвлечься! Придётся забросить шитьё и вернуться к вышивке - может цветы на конкурс таки закончу!)))
     Всем желаю хорошего времяпрепровождения, прекрасного настроения, вдохновения и творческих успехов! Приеду - проверю;))))) Конечно, это мне неделю нужно будет выделить на штудирование блогов;)))
     Эх, хорошо с одной стороны, что там инета нет! А с другой - буду скучать...
     Всё, пока-пока!!!!

16 комментариев:

  1. Витулечка, хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Витулечка поправляйте здоровья !! Удачного отдыха!! Мы тоже будем скучать!! :( ((
    Целуем вас с Ладушкой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Счастливо вам отдохнуть!Дышите свежим воздухом,набирайтесь сил!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вутуля, хорошего отпуска вам! )

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего отпуска! Отдохни хорошенько. Мы тоже будем скучать.

    ОтветитьУдалить
  6. Витуля, отдыхай, выздоравливайте, набирайтесь сил!
    Я тоже в понедельник уеду в Сочи, к сожалению не отдыхать, а по делам, но на море сходить время будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ждем твоего возвращения! :)

    ОтветитьУдалить
  8. От интернета тоже порой полезно отдохнуть!Тем более,с сыночком,мамой,природой и цыпленками! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошего отдыха, положительных эмоций. Ничего отдохнешь от интернета, а то если честно, то он очень много времени как-то забирает :)))

    ОтветитьУдалить
  10. До встречи!! Хорошо вам отдохнуть и передавай привет курчаткам :))

    ОтветитьУдалить
  11. Витуль когда вернетесь заходи ко мне за наградкой
    вот сюда:http://iakoma.blogspot.com/2011/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Витуля!Наконец-то закончились мои проблемы с блоггером и сегодня впервые за последний месяц у меня открылся твой блог!Рада что теперь могу опять любоваться на твоих заек, а теперь еще и слоников!Хорошего отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, спасибо огромное!!!!!!!!
    Так здорово приехать и почитать ваши комменты-пожелания!!! А я ещё и думаю - почему так здорово отдыхается?)))))) Так потому, что с вашими пожеланиями!!!!!!
    Я только что из села - муж забрал к себе. Завтра постараюсь написать! Так рада, что дома!!!!! А за детками уже скучаю....

    ОтветитьУдалить
  14. http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2011/07/blog-post.html#comments
    Витуль ты у Юляшки тут конфетку выйграла напиши ей!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как здорово!!! СПАСИБО, Фиалочка!

    ОтветитьУдалить