пятница, 15 апреля 2011 г.

Лапочка с кошечкой!)

Долго шилась эта зая... уже с недели три лежало тельце... никак я её не видела... переключалась на другие игрушки, а потом как-то само собой пошло!
Сегодня нарисовала глазки, она ожила и стала проситься к новой хозяйке! И даже не сама - взяла с собой кошечку;)
У меня так бывает - шью и думаю кому, а игрушка думает своё в это время и сама выбирает себе хозяйку.))) Не смейтесь - точно так происходит! А ещё - они сами себе одежду выбирают, цвет глаз......

Конечно, я ещё не Мастер, я только учусь, может по этому мои игрушки мной командуют, а не я ими...

Так вот, эта зайка выбрала себе хозяйкой девочку Катеньку, мама которой - Оля, давно меня просила обменяться с ней работами;)
Самое интересное, что Оля ещё об этом не знает;)))
Оля, пожалуйста, скажи, нравится тебе или нет? Если да - я буду очень рада!








Кошечку я не пришивала пока. Можно ими двумя играть! Кошка из велюра, такая хорошенькая на ощупь!


23 комментария:

  1. Очень интересная пара получилась!
    Витуля, восхищаюсь твоими игрушками- все ,как живые!
    кстати, твоя черепашка живет на рабочем столе, посмотрю на нее и улыбаюсь, чувствуется теплота, вложенная в изготовление игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное!!!! Я так рада - и за тебя, и за себя, и за Черепашку!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие глазки, можно утонуть

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная зайка!!! Просто чудо, такая трогательная! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая принцесса! ушки с сердечками такие милые и котеночек очаровательный ! я в восхищении! Викуль ты такая молодец у тебя игрушки очень добрые

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашечки!!!
    И зая и киса красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ото Оля і Катя зрадіють!!! Такі милі - обоє))) Котик ще й з нашийником ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо-преспасибо!!!!! Очень рада, что вам нравится!
    И да, ошейник-поводок с бубенчиком;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Зая бесподобная, нежная и киса у неё милая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть просто! Очень понравилась парочка)

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится! Конечно, нравится....Катюня спит - спросить пока не могу. Проснется - спрошу.
    И кошечка нравится - однозначно, пришивать не нужно...
    Теперь осталось придумать, на что обменяться и как получить.
    Меня завтра (если есть желание и время)можно найти на выставке Хендмейдклаб на Мазепы13 в КДДЮ. Собираюсь оттуда отлучиться на Формулу Рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, Викуся, спасибо!
    Оля, спасибо и рада очень, что тебе понравилось!!!! А ФР где будет?

    ОтветитьУдалить
  13. Фр будет в Галерее Лавра. Ул. Мазепы 17. Они совместно со Штуками. Вроде-как там не столько ручная работа будет представлена, сколько товары ДЛЯ рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  14. Витуля, это просто розовое облачко, очень красивая, обязательно понравится новой хозяйке!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ;))) Здорово!
    Оля, я не знаю, получится ли попасть, у мужа сегодня спрошу, какие у нас планы. Ты мне можешь в личку написать - адрес в профиле - до которого часа ты там будешь и телефон, если можно!)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудо воздушное! Она прекрасна!
    А игрушки очень часто диктуют свои условия) То и дело читаю в блогах настоящих мастериц, что задумывалось так, а кукла решила иначе))

    ОтветитьУдалить
  17. Виточка, заюшка просто супер! В принципе как всегда :) Уже жду не дождусь свою крастотулечку

    ОтветитьУдалить
  18. Какая заинька хорошенькая!!! и котенок прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибочки!!!!!
    Оля, и не говори, скорее бы приехала уже!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вита, спасай. Нужен новый такой котенок. Точно такой же. Благодарность гарантирую.

    А еще объясню, почему зайку зовут Мандаринка.
    Есть сказки "Жили были кролики". По ним мультик. В книге одну крольчиху в розовом платье зовут Гамба, а в мультике - Маргаритка. Но ребенок мой на тот момент не знал, что такое Маргаритка. И переделал слово на Мандаринка (как более понятное). Вот откуда у нее такое имя.

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька, котёнка конечно сделаю, только чуть разгребусь, ладно? Приехали только, школа на носу. Ты мне в личку напиши, договоримся!

    ОтветитьУдалить