четверг, 10 марта 2011 г.

А вот и юбка подлинней!)))

Обычно я крою и шью по две зайки из одного материала за присест, а потом уже соображаю как их одеть, украсить.
Поэтому сегодня покажу вам ещё одну цветочную девочку, которая кроилась вместе с германской, но уехала она совсем в другой город - в Комсомольск, под Кременчугом, у нас на Украине. Там мы были в гостях у мамы мужа и у его сестры.
И эта Зая теперь живёт у моей племянницы, девочки Александры семи лет.
Юбочку здесь я сделала из капронового банта, который на метры продаётся. Пристрочила ленточку и максимально собрала, получилась такая воздушная юбка. Что моей доце, что Саше - очень понравился такой вариант! И глазки у неё зелёные;)


22 комментария:

  1. Я болдю от твои зайков!!!
    Какая хорошенькая!!! А ты - зайчиковая мама!!!

    ОтветитьУдалить
  2. просто прелесть!!!!!!!! Завидууууууууую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная "балеринка" получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно....Вот эта зая - настоящая девушка....

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа! Прямо как я хотела - в юбочке! А ты говорила:"Зачем?" Смотри, как обалденно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная и трогательная!Само очарование!..

    ОтветитьУдалить
  7. Ты смотри какая модница!Прям и на танцы можно в таком прикиде:)

    ОтветитьУдалить
  8. Зая - лапочка! На каждую смотрю и каждой любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как же приятно!!!!! Спасибо огромное за такую поддержку!!!!
    Я строчу себе, а тут столько гостей - спасибо, что заходите!!!! Я как-то пытаюсь разнообразить процесс и нуждаюсь в оценке, очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица, на невесту похожа)

    ОтветитьУдалить
  11. Романтическая девушка! Красотуля!

    ОтветитьУдалить
  12. Да она же балерина!! ))
    Чудная )

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка, Оленька, Мари, спасибо!!!! Моя Ладуся тоже как увидела, назвала её невестой. Но и на балеринку тоже смахивает, в третьей позиции;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть зеленоглазая!
    Моя тетя живет в Кременчуге, а я в детстве каждый год туда ездила к бабушке. Я с твоей зайкой прямо в детство окунулась!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милая зайчонка получилась! Бантик на попе - полный отпад:))

    ОтветитьУдалить
  16. Витуля, зайка, как всегда, просто замечательная! Но, на мой взгляд, больше не надо перегружать свою модель, твои первые зайцы были действительно очень оригинальными. А сейчас ты пошла на поводу "у благодарного зрителя", и начинаешь добавлять банальные вещи в свое творение. Мне больше нравился полосатый лен, вышивка лентами. Кошка была очень хороша. Вернись к истокам и работай в этом направлении.Извини за прямоту.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, Нина, спасибо большое!!!!!
    Тань, спасибо! И не нужно извиняться! Наоборот - спасибо большое за прямоту!!!! Конечно, я буду шить льняных, конечно, буду совмещать и вышивку, и ленты, и вязаные цветы.... это то, что я хотела! Но эти в юбочках тоже такие милые!!!! Я не могла их не попробовать!))))) Они больше на куклы похожи, согласна! А ещё у меня просто лён закончился.....))))) вот купила позавчера!

    ОтветитьУдалить
  18. Собираемся завтра на встречу вместе с ребенком... С дочкой Катей. Надеюсь, не забудем обещанные пуговки и бубенчики...

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, я пока в процессе переговоров с мужем.....

    ОтветитьУдалить
  20. така ніжна-ніжна! і погляд невинний... Відчувається у ній душа і тепло!

    ОтветитьУдалить