воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Моя кошечка!)

Девочки, примите мою радость! Радость творчества!)))
Хотела сегодня лениться целый день, но... мысли подгоняли руки-ноги...)))
Ещё занимаясь заказом я думала, над словами Алёнки, моей подруги-рукодельницы, что на одной фотке ушки зайки так сложились, что получились как кошачьи....
Действительно, почему бы не попробовать сшить кошку?!!!

За основу взяла заячью выкройку, только добавила хвост, переделала ушки и удлинила мордочку на носик. Сейчас пишу и так легко пишется;)  А на самом деле извела и бумагу, и ткань, и мозги напрягла, особенно с ушками.... Первый раз выкинула в мусорку неудачный пошив!!!!(((((
Хвост тоже решила вшить, поэтому спинку пришлось кроить из двух половинок, потом сшивать уже с готовым хвостом... С усами тоже думала-думала и придумала - так рада, что получились и не вытаскиваются!!!!!
Радует ещё и то, что в некоторых вещах я просто изобретала свой велосипед, хотя думаю, если в инете покопаться, то можно найти МК на что-то подобное! Но мне было интересно творить;)))
А ещё я первый раз рисовала кошачью мордочку!)

Немного о ткани. Серенькая - это гардинная ткань, куплена специально для кошки. Она такая мягкая, но и плотная-тяжёлая и так играет на свету, и такая приятная, бархатистая что ли! А белая - лён.
Образ сообразился такой весёлой девчонки-подростка, с сумкой джинсовой через плечо, с фенечками на запястьях, с бусиками;)
Не знаю, как вы, а Влада моя в восторге!)))))
Встречайте, Кошка-Мурёнка!










Вообще-то, до сегодняшнего дня идея только была, а вот сегодня она воплотилась полностью. Я сама не ожидала, что у меня что-то путное получится с первого раза...
Но думаю, что если буду повторять, то буду исправлять недочёты, которые вижу, так что подсказывайте!

34 комментария:

  1. Очаровательная кисонька-мурысонька получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, какую красоту ты творишь!!!!!!
    красивенные зайцЫ, бесподобная кошечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки!!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая красавица!Сразу видно руку мастера:)Действительно класнючая кошечка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично.... Но мне кажется. что уши кошачьи нужно делать из треугольника одного цвета с маленьким треугольником другого цвета в виде аппликации.... А на конце хвоста очень просится белая кисточка.
    А вообще понравилось, что у тебя другие звери пошли...

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо! Но до мастера мне ещё тааак далеко! Учиться ещё, и учиться!
    Оля, спасибо! Спасибо за идеи, буду думать и пробовать!)

    ОтветитьУдалить
  7. Кошечка просто чудо! Ты такая молодец, такие чудесные игрушки делаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Помойму очень чудесно получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Кокетка, выбражулька и Красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах,какая она няшная,я в восторге!..Просто обаяшечка! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Как кошка Мур-Мявка скажу - котик пррррррелесть, мяв. Очень здорово у тебя получилось, а глазюки какие, ууу, супер. Насчет пошива ушка согласна с katenkinamama, думаю так будет еще краше. А вообще то ты молодец!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Котя - лапочка! Я всё время твоими нарисованными глазками восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая киса симпатичная!!!! Какие глазки, носик, хвостик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая трогательная кисуня!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Витуля, киска просто расчудесная! Ты молодец!!! Очень нравятся ушки - и то, что они сделаны из двух треугольников (нестандартное решение), и особенно форма ушек. Такие большие, лопоушистые. Они ей так идут. Кисуля просто класс!!! А какая модница! И бусы и фенечки, а сумка просто отпад.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам огромное!!!!! Вы не представляете, как подняли мне настроение - проснулась, а тут столько отзывов, столько эмоций и добрых слов!!!!!
    Буду стараться и дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотулечка!! Особенно ушки нравятся, интересное решение, ну а глазки!!! мяв! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Витуля, какая котейко-очаровашка!!! Похожа на мою кошечку Муху :) - у нее тоже такие зеленые глаза и серая шкурка :)
    Молодец, Витуля! Очень классная киса!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, спасибо!!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая милашка! )))
    Ну просто супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная кошечка получилась! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  22. и кошечка и зайки прелестны:)

    ОтветитьУдалить
  23. Киса получилась!!
    Я подумала, что если ты сделаешь хвостик вниз то киска сможет стоять.
    У Яхиной Яны есть выкройка толстых мышей и вот там она рассказывала, что вставляла двужильный провод в ноги и хвост. Получалась очень устойчивая конструкция. Если интересно поищи у нее в блоге

    ОтветитьУдалить
  24. Виточка, она чудесная! И ухи у кошечки такие забавные. Вообщем, хороша!

    ОтветитьУдалить
  25. Яна, спасибо!!!! И за идею тоже!!!)
    Оленька, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я недочётов не вижу)) киска-очаровашка!очень понравилась,мордашка милая и загадочная,а глазки натурально-кошачьи))СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, спасибо огромное!!!! Очень рада, что понравилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Лапка!!! Прелесть!!!
    Вот бы научиться...

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить