пятница, 28 января 2011 г.

Что-то мне не вышивается...

Да, почему-то почти не вышивается...
Хочется чего-то такого, сама не знаю чего.
И вот это непонятное желание вылилось в такую вот красавицу! Понимаю - не скромно, но она действительно очень классная - фотки не передают - она такая нарядная, слегка блестит панцирь и юбка, так как ввязала серебряный металлик.
С бисером поиграться пришлось - как говорится в украинской пословице "за дурною головою ногам нема спокою", так точно и у меня - только рукам покоя нет!))))
Прошу любить!)







15 комментариев:

  1. Ну что ты со-мной делаешь??? Она не просто красавица, а очень и очень красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная черепашка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я просто влюблена в твоих черепашек!
    Вяжи, а потом и вышивать будешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Она очаровательная,да еще в моей любимой цветовой гамме)))

    ОтветитьУдалить
  5. Принцесса, а не черепашка! Милаха )

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, твои черепашки такие классные получились! Просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за отзывы, за такие щедрые отзывы!!!!
    Теперь вот думаю, что с ней сделать... есть одна сладкая мысль...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая гламурненькая))прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Нелли, спасибо огромное, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотка!!!!!! Очень нравится! А схемы собачки у тебя нет? Вдруг и я смогу? :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, спасибо большое!
    А ты о какой собачке?))) О какой-нибудь? Тогда я посмотрю в своих закромах;)

    ОтветитьУдалить
  12. О маленькой и крючком.....Сыночку надо связать....

    ОтветитьУдалить