вторник, 19 октября 2010 г.

Выставка "Вышивка, рукоделие, ремёсла" Киев 2010

Сегодня уже 19 октября, а эмоции и впечатления от выставки ещё очень свежи! Очень хочется ими поделиться.)
Была я на ней в пятницу 15-го октября. Конечно, я была не сама - с подругой Танюшкой, которая не просто подруга, а человек, который полностью разделяет мои хомячьи взгляды и увлечения! Как только мы вошли поразила пустота в коридорах и какой-то свет во всём. Потом - не помню. Честно. На этом месте я взяла в руки фотоаппарат и просто видела всё уже через объектив! Но то, что я видела мне очень нравилось. Выставка была не как всегда (это моя уже четвертая выставка и могу сравнивать). Вышивки в привычном для меня исполнении было мало. Но зато очень много работ частично вышитых крестиком, а ещё больше - частично вышитых бисером! Это просто бросалось в глаза! Можно даже сказать, что тенденция этой осени - бисер, бисер и бисер. Фирмы "Новая Слобода", ЧМ показали много таких новых работ - некоторые надолго запали в душу и хочется их обязательно сотворить. Интересно, что некоторые схемы, которые все мы знаем как схемы для вышивки крестом переделали в частичку бисером - дамы в шляпах, например, миниатюры по Климту.
Только минус предпоследнего дня - это отсутствие наборов в продаже. Но конечно, с пустыми руками мы оттуда не ушли.
Фотки слева в слайд-шоу - смотрите, выбирайте, пропитывайтесь духом выставки!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий