вторник, 29 ноября 2011 г.

Тапотульки, летний вариант;)))

     Девочки, спасибо, что заглядываете!!!
    Вот, принимайте работу - новые тапотульки. Как-то я к ним долго не могла стельки подобрать - всё ходила, крутила все подряд... В итоге выбрала вариант лён/кожкартон, так как ниточки у меня хэбэшка 100%. Намучилась с пришиванием - почувствовала себя обувщиком...
    Вот, теперь есть у меня летний вариант тапок 
 
 
 
   Забыла! Чур не смеяться - это правда одни ниточки - Alize bella Они меланжевые!) Зато не перепутаешь - где правый, а где левый;)

пятница, 25 ноября 2011 г.

Радость;)

     Да, у меня маленькая, но радость! 
    Я получила от Иечки в подарок долгожданные магнитики! А так как они ехали ко мне через Москву, то и её мне тоже подарили;)))) 

     Спасибо огромное Ия и Наташа! Теперь у меня и на холодильнике кусочек Грузии и России!

    А это чуть-чуть того, что сейчас в работе

среда, 23 ноября 2011 г.

Тапотульки;)

     Девчонки, я сегодня с тапками!
     Прошу тапками не кидать;)))
     Это первые, нитки тоже впервые использую - свеженькие, только пару дней как купила и не терпелось их опробовать.
    Делала тапочки по МК девушки Ларисы . Спасибо огромное!!!
    Потратила я на них два дня! Но ведь они у меня первые, другие точно будут быстрее;))
   Ковырялась много, пробовала то так, то сяк. Конечно, изменила половину под себя, но принцип тот-же.
   Первое - увеличила вязаную часть - сделала тапки глубже и шире. Потом несколько раз пришивала-перешивала к стельке - то так не нравилось, то эдак... Пришивала, кстати, не выворачивая. Ещё думала уплотнить стельку снизу, но походив пару часиков в них поняла - мне жарко будет с войлочной стелькой. Если найду что-то плотное, но не тёплое - пришью или приклею.
   Также они у меня были без белой каёмочки. Походила - чего-то не хватает... Решила тамбурным швом белыми нитками пройтись - грубо получилось и не ровно по вязке... в итоге в одну нить обточила - теперь самое то, как по мне! Ну, и мои любимым помпоны!
   Вот









Ниточки Ализе суперлана макси мозаик дизайн, белые - ярнарт харизма.

четверг, 17 ноября 2011 г.

Дубль два!

Почему? Потому что таки распорола я тот бисер, что был вложен в набор ЧМ(((...
Ну совсем он мне не нравился, а когда так - я вышивать дальше не могу!
Но руки я не опустила и стала шерстить инет и по поводу бисера, и также искала всё, что касается ракушек ЧМ. И в результате мне несказанно повезло - я нашла девушку-дизайнера, которая разрабатывала эти самые ракушки!!!! Представьте, человек откликнулся и помог мне!!!! Спасибо огромное!!!!!
И теперь я их заново шью и вот, что есть уже! У меня прям такой запал в работе - было бы время!!! Пыталась, поймать солнышко;)))
 


 
Разницу вижу очень, хотя, глядя на фотки этого не скажешь.
Очень надеюсь, что скоро закончу первую часть!

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Носочки-тапки


    А я как-то совсем неожиданно для себя захотела связать носочки;)
    Помните, я говорила, что носки - это не для меня... разве что на пенсии;))) А тут вот просто захотелось и всё!
    Подходящей пряжи под рукой не оказалось - ну, меланжевой какой-то, чтоб состав хороший.
    Стала рыться в своих запасах и нашла подаренную когда-то мне Алёной пряжу 100% шерсть Троицкую замечательного сиреневого цвета! Алёнка, спасибо!!!! Вот как ниточки пригодились!!!
   Чтобы повысить износостойкость добавила акриловую ниточку - белую, тоже какая была дома;) А вчера под телик связала и цветочки-украшение - ведь назначение я им придумала - носки-тапки, чтоб дома по полу ходить.
    Получились такие весёленькие, как по мне! А так как у меня уже есть две пары, решила подарить их сестре. У нас с ней размер практически одинаковый.





пятница, 11 ноября 2011 г.

Проба пера - Мелхола

    Девочки, теперь покажу вам свою куколку;)
   После мыши Юли, мне очень захотелось пошить свой примитив, ну просто - очень-очень захотелось!!!
   Думала - сейчас сяду и быстро так же его сотворю! Ага, не тут-то было...
   Рисовала сразу на ткани, без выкроек, без ничего, ткани тоже как-то со второго раза подобрались - уже хорошо;) А потом началось - то не так, это не нравится, пуговички не подбираются, гетры-митенки меняла несколько раз... Ушёл не один день...
   Оказалось, что реально пошить примитив совсем не примитивно! И то - настоящего примитива у меня так и не получилось... Тканей мне не хватает - по-моему примитив должен быть таки х/б и фасончики простые, с заплатками и всё такое. Поправьте, если я ошибаюсь! Да и опыта у меня совсем нет в таких куклах...
   Получилась у меня девушка в атласных брючках, в атласной кофточке, в сарафанчике интересной ткани;))) В гетрах-митенках, в джинсовых сапожках - осень же на дворе;)
   Короче, встречайте - Мелхола, не совсем примитив, или совсем не примитив (как кому больше нравится;)))







   Конечно, такой ауры как у Юли у неё нет, но нам она по-душе всё-равно!) Влада уже с ней сегодня в поликлинике была;)
   А папа наш сказал - "Страшненькая!" ;)))

четверг, 10 ноября 2011 г.

Мышь, летучая;)

    А теперь - работа, но пока не моя, а..... Санькина (9 лет)!!! Вернее - почти совместная;)) Не могу не показать;)))
   Дело в том, что на уроке труда они шили мышь, летучую. Моё задание было - собрать ему необходимые материалы - старый носок и всё такое... Я только спрашивала - такой цвет подойдёт? Он соглашался;)))
   Потом приходит с урока - только с тушкой вместо носка, а всё остальное он видел, как должно быть и делал уже дома. Ушёл ровно вечер на всё про всё. Шил-сшивал-вырезал сам. Я только узелки вязала и ниточку вдевала в иголку... ну и глазки пришила, носик-ротик;)
   Короче, так увлёк нас этот процесс, и такой натуральный получился примитив, что даже странно, что Получился;)))
   И самое интересное, что эта мышь стала просто фавориткой серди всех наших игрушек для Влады!!!
   Дано ей было имя Юля (думаю потому, что оно просто сейчас на слуху)
   И странно, но даже я её очень полюбила, она как-то нам открылась - такая самобытная, такая стильная, такая характерная и такая странно-привлекательная!!! Не знаю, как объяснить, но она - ЖИВАЯ!!!!
   Никогда бы не подумала, что примитив может так поражать воображение!

   Мы с ней везде ходим-ездим, её уже знает наша медсестра, которая нам делает перевязки;)))
   Встречайте, мышь Юля, летучая!





среда, 9 ноября 2011 г.

Девочки, конфетка от Журавлика!!! (перепост)

Конфетик. Розыгрыш 27 ноября 2011 г.
 27 ноября 2011г. исполняется ровно год этому блогу. Будет розыгрыш.
Три конфетика трем победителям.
1. Конфетик - набор из 40 видов коллекционных тканей (1/8 ярда)

этот
или этот
2. Книга по техникам пэчворка.

эта
или эта
3. Эксклюзивный мастер-класс на выбор (не опубликован) журавлика
этот мастер-класс
или этот


То где Вы находитесь значения не имеет, в России или за рубежом.
Буду рада поделиться тем что знаю, имею и умею.

Опять подарочек;)

    Когда-то давно, ещё летом;) выиграла я у Юляшки конфетку. Мы долго собирались встретиться, так как живём в одном городе, но всё никак не удавалось. И вот, решила Юленька мне по почте подарочек прислать за что ей огромное спасибо!!!!!!! И вот - конфетка у меня!
    Хи-хи!!!! Сколько там всего! На разные творческие порывы - и ленточки, и ниточки, и атлас, и канва, и рамочка для открыточки, и ручки для кошелька! А ещё магнитик и журнал по созданию открыток с помощью лент!!! А ещё - ароматный набор!!!!!!! Мечта просто!!!! Вот, смотрите:


    К сожалению, не доехал напёрсток... но мы не будем расстраиваться!


Юленька, спасибо тебе большущее ещё раз!!!! Так здорово подарки получать!)

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Подарок от ПИФочки!

    Девчонки, а у меня радость! Просто счастье - я получила подарок от Иришки Маськи в рамках ПИФа.
    Мы с Владой взяли посылку по дороге в поликлинику, и после УВЧ было время больше получаса на рассмотрения содержимого - сколько красоты, сколько информации, сколько пользы! Масик, спасибо огромное!!!!!
    Первое - это бискорню, прелесть такая, да ещё и на равномерке! А цвета какие на бабочках, а завитушки - это же по одному крестику вышивать - я после маков Фаби никак не решусь на такой подвиг ещё раз - а тут!!!! Ириша - БРАВО!!!!!
    Потом - тканюшки на будущие пошивушки - большое спасибо - пригодятся обязательно!
    Ещё ниточки - разноцветные и много!!!!! Могут быть и зайкам, а могут и быть на бусики!
   И напоследок - журнал! Столько много про валяние в одном месте! Супер - я не могла оторваться, уже Влада торопила меня переворачивать странички, а я всё читаю и смотрю! Прям захотелось что-то свалять, прям сейчас!!!!!
   Смотрите - это нужно видеть!



А внутри на упаковке ниточек было вот что - подсказка, как их можно использовать


   Иришка, спасибо огромное за такой шикарный подарок!!!! Теперь у меня две твои бискорнюшки!!!!

   Ну, и пока желание и ручки чешутся, знаю по себе - нужно что-то с этим делать!  Это я про валяние, про журнал;) Вот, что там далеко ходить? Получились такие заготовочки на бусы! Цвета, конечно - лучшее, что можно было скомпоновать из той шерсти, что была дома.
   Сохнем;)))




   Конечно, идеальное приходит с опытом, но мне очень понравился и процесс и результат! Похожи на срезы бурячка;)))  Только, как и в первый раз когда-то давно, при валянии круглых бусин, ладошки быстро покраснели и стали печь... 
   Надеюсь, скоро будут бусики!