среда, 13 июля 2011 г.

Долгожданное рождение!

     Такс....... Давно я что-то ничего шитого не показывала...
     Пора исправляться, тем более, что у меня есть такаааая красотка!!!! Прям дух захватывает!
     Конечно, опять сама очень рада своей новорожденной игрушке! Ну и пусть - главное, чтоб самой нравилось - это же такой кайф от процесса и настроение!!!!
     Несмотря на жару, сегодня целый день её одевала-прихорашивала-рисовала... Дома бардак - побочный эффект творческого поиска.  Никуда от этого не денешься - опять, как обычно, думала об одном образе, получился совершенно другой!!!!

     Встречайте мою лапочку-дочку - Вирсавия! (имя Библейское, оно мне всегда нравилось, даже  девочку такую знаю)











     После того, как когда-то давно шила тильд, за кукол не бралась. Тильды надоели... Хотелось пошить какую-то такую куклу, чтоб больше мне подходила во всём, такую, как я хочу - свою! Много раз пыталась нарисовать свою выкройку, шила, выбрасывала, опять рисовала-шила-выбрасывала.... Искала свою форму...
     Не спрашивайте, почему остановилось именно на такой кукле - это муки выбора многих месяцев! А тут, буквально вчера, увидела у Ани конфетку-девочку и загорелась - хочу именно такую!!!! Анечка, надеюсь, ты не в обиде, что взяла твою работу за вдохновение!!!
     Конечно - она ещё не совсем моя - выкройка из инета, только вместо пяти частей на голову, взяла четыре, и носик сделала такой, так как рисовать его сама побоялась.
     Да... намучилась я вчера с пришиванием головы к туловищу - не получилось идеально, но зато знаю, как нужно делать в следующий раз;)) Опять опытным путём идём!
     Решила я её тонировать чуть-чуть, так как ткань для тела ткань мне показалась светловата, но в итоге на лице проступили припуски на швы - их видно, если присмотреться (носик и выше). Нужно будет ткань темнее купить или эту не тонировать. Но как же она волнующе пахнет!!!!!! 
     Ткань, кстати, куплена была давно, не помню, как называется, но относительно тонкая и плотная - супер, именно то, что я искала, а она оказалась дома;)))
      Ну, ноги пришила, как умела, чтоб она сидела. А то мой опыт пошива тильд не пригодился - там они у меня все стоят.
Короче говоря - много мелочей, с которыми пришлось повозиться! Причёска опять же - тоже первый раз такую делала....

     И вопрос! Люди, где мне подставку взять-смастерить и как? Вот стоя не могла сфоткать - а так хотелось, она такая классная и застенчивая, когда стоит;)))

четверг, 7 июля 2011 г.

Сельская отдыхалочка;)

     Конечно, собираясь в деревню на две недели, я думала, что бы такое взять с собой... 
    Перебирая наборы, которые есть у меня в хотелках в наличии, увидела сельский домик с соломенной крышей и сомнений уже никаких не было - "мой любимый цвет и мой любимый размер";))) Поиск закончился - это набор от Леді "Весенняя Украина". Как раз именно то настроение, которое у меня было и перед отъездом и во время!
     Времени на вышивку было не много. Но в жаркие дни на огороде, где под 40, делать нечего, да и дождики перепадали, что тоже благотворно сказывалось на процессе;)
     В итоге родился вот такой прелестный домик! Мне очень нравится эта серия! А именно этот домик напоминает мне наше село - прям ностальгия, когда сейчас смотрю на него...
     Вот и сам процесс




     Кроме домика я брала ещё и цветы для конкурса и НАКОНЕЦ-ТО их закончила. Пол-года примерно на них ушло! Теперь останется оформить - то ли реально, то ли виртуально...

среда, 6 июля 2011 г.

Конфетка от Татьяны!!!!

     Это не передать словами! Да, те чувства, что я испытала, открыв посылку. Их много и все они просто переполняли меня. Вообще, важно ещё состояние и настроение, с которым я её взяла в руки.
      Мы только несколько минут как приехали из села, всю дорогу лил дождь. Вода лилась на нас не только с неба, но и из-под колёс впереди едущих и сбоку машин. Постоянная работа дворников перед глазами в течении трёх часов... И вот я дома - уставшая, уже скучающая за детками, грустная от расставания с ними и радостная от встречи с цивилизацией, держу в руках посылку, которую больше недели назад получил муж.
     Открываю потихоньку и начинаются эмоции - интерес, удивление, радость, восторг, чудо!!!... А сколько тактильных ощущений!!!!! Я вообще человек, воспринимающий мир через прикосновение - это такой кайф!!!! Я долго, со счастливой улыбкой, перебирала всё содержимое коробки по много раз... Там столько всего было!
     Конечно, самый большой восторг от самих кукол Татьяны - они великолепны!!! Такие глаза, такие мордочки живые! А как они сделаны - высший пилотаж мастерства! Таня, у тебя золотые руки! Всё настолько тонко, аккуратно, продумано до мелочей - ну просто всё отлично!!!
     А сколько у них одежды - сменный комплект да не просто, а со всеми аксессуарами для второго образа художников!!! Здесь не только одежда, а и мольберт, и кисти, и холсты!
     Плюс ткань и пуговки такие интересные - это для моих будущих работ! Смотрите сами на это чудо!




     
     Танюша, дорогая, как я рада, что эти лапочки теперь у меня! Я так счастлива!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!! За твою щедрость и доброту! У меня нет слов, чтобы передать всю мою радость и благодарность тебе! И конечно, эти куклы займут почётное место у меня в зале. 
     Сначала я думала, ещё не получив их, что может Владочка будет ими играть. Теперь точно знаю - нет. Ими нужно любоваться, да, брать в руки, рассматривать, но не играть в таком понимании, как ими играют дети. Эти игрушки для эстетического удовольствия, для радости и вдохновения!

вторник, 5 июля 2011 г.

Привет-привет!!!!

      Привет!!!! Я дома!!! Приехала уже почти неделю назад, но до блога никак руки не доходили и настроение. А может отвыкла от сети?
      А теперь период адаптации прошёл, насущные дела переделала и решила таки поделиться с вами некоторыми эмоциями от поездки.
     Напомню, была я у мамы в селе - там глухомань полная, что и радует и огорчает одновременно.
     С одной стороны - природа, тишина, воздух прозрачный.... а с другой - вода во дворе в колодце, удобства на улице, газ в баллонах, мобилка редко ловит на огороде;)))... Но опять таки - ко всему можно привыкнуть! Вот и я через недельку полностью привыкла, наладила свой быт. 
      Работала с сапкой в удовольствие, рвала зелень своим цыпулям, которых не много не мало - 75 штук, это без больших курей! Много ещё разной работы по ходу - но опять таки - всё на свежем воздухе и в радость! Не даром, когда встретились с мужем больше, чем через две недели, он отметил крепость и рост моих бицепсов;)))
     Мы попали в самый разгар клубники, а потом пошли огурчики, кабачки, смородина, малина, парички, вишня. Так здорово есть ягоды с куста!!!! А кушать готовить - просто супер - всё на огороде - картошка, морковка, лук, петрушка, укроп, огурцы, кабачки. Вот только помидор ещё не было, а так - всё есть!
     Вот фоток немного. Жаль только, что всего не покажешь и даже не сфоткаешь...
     Это детки-конфетки за своим любимым занятием!))) Они вообще много времени в курятнике проводили. Влада даже просила закрывать её там на часик и больше

   
     Это клубника наша после дождя

    
     А это травка такая специальная, очень медоносная. Её мой дядя посадил, у него пчёлы, вот и подкармливает;)

      
      Ещё у нас есть собака - Черный русский терьер - большая чёрная и лохматая!  Правда, мы её на весенних каникулах подстригли и теперь она как раз в самой красоте!!! Любим эту морду очень, хотя вся округа её жутко боится... Весит она больше меня.... а я, по последним данным -  около 47 кг...

      
     А ещё в селе постоянно что-то происходит - то цыплёнок выбежал, то чужая квочка на огороде шкоду делает, то кошка чужая портит нервы нашим собакам (помимо Альки у нас ещё есть два двортерьера;)))), то лягушки по двору в сумерках прыгают, то крот где-то горку нарыл, то ласточки яйцо потеряли во дворе.... короче говоря - весело;))) 
     И вот один зафиксированный случай. Воробьишка вылетел из гнезда - достаточно оперившийся и перелётами по двору. Санька его поймал, пока Алька не раздавила. Выпустили его после фотосесии на передний двор на травку, надеюсь наловчился летать и улетел.


    
     А это мы укроп нарвали, чтоб на чердаке насушить на зиму


    А эти фотки без комментариев, просто для настроения















    
     А вот такими стали мои цыплята  - первый выводок. Здесь им уже два месяца!

   
     А это малыши - второй выводок. Им уже месяц

   
     Владочка играет - все довольны;))

     
     А ещё, прям перед началом сезона дождей мы успели поменять в доме окна - очень надеюсь, что теперь будет зимой теплей и меньше нужно будет дров на обогрев.


      
      Вот и всё пока. Там у нас очень хорошо - красиво!  Главное жизнь такая тихая, размеренная, не то что в Киеве - беготня сплошная.... Я там отдыхаю по полной. И работаю физически - такого удовольствия в городе просто нет!
     Но, я не только сапку в руках держала, но и иголочку! Покажу, что сотворила уже в следующем посте. 
     А ещё покажу, какая чудная конфетка ко мне приехала, пока я отдыхала!!!!
     Спасибо, что дочитали до конца;)))