воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Моя кошечка!)

Девочки, примите мою радость! Радость творчества!)))
Хотела сегодня лениться целый день, но... мысли подгоняли руки-ноги...)))
Ещё занимаясь заказом я думала, над словами Алёнки, моей подруги-рукодельницы, что на одной фотке ушки зайки так сложились, что получились как кошачьи....
Действительно, почему бы не попробовать сшить кошку?!!!

За основу взяла заячью выкройку, только добавила хвост, переделала ушки и удлинила мордочку на носик. Сейчас пишу и так легко пишется;)  А на самом деле извела и бумагу, и ткань, и мозги напрягла, особенно с ушками.... Первый раз выкинула в мусорку неудачный пошив!!!!(((((
Хвост тоже решила вшить, поэтому спинку пришлось кроить из двух половинок, потом сшивать уже с готовым хвостом... С усами тоже думала-думала и придумала - так рада, что получились и не вытаскиваются!!!!!
Радует ещё и то, что в некоторых вещах я просто изобретала свой велосипед, хотя думаю, если в инете покопаться, то можно найти МК на что-то подобное! Но мне было интересно творить;)))
А ещё я первый раз рисовала кошачью мордочку!)

Немного о ткани. Серенькая - это гардинная ткань, куплена специально для кошки. Она такая мягкая, но и плотная-тяжёлая и так играет на свету, и такая приятная, бархатистая что ли! А белая - лён.
Образ сообразился такой весёлой девчонки-подростка, с сумкой джинсовой через плечо, с фенечками на запястьях, с бусиками;)
Не знаю, как вы, а Влада моя в восторге!)))))
Встречайте, Кошка-Мурёнка!










Вообще-то, до сегодняшнего дня идея только была, а вот сегодня она воплотилась полностью. Я сама не ожидала, что у меня что-то путное получится с первого раза...
Но думаю, что если буду повторять, то буду исправлять недочёты, которые вижу, так что подсказывайте!

пятница, 25 февраля 2011 г.

Готов мой первый большой заказ!)

Да, я считаю, что 10 заек - это большой заказ;) Конечно, может быть и больше, но совсем много я тоже не хочу. А тут - такая прелесть - занятие любимое, сроки не поджимают, делала не напрягаясь, от каждого этапа получала удовольствие!) Ушла ровно неделя по календарю и 28 часов по часам;)

Интересно, что раньше я шила заек, а потом уже у меня их или покупали, или дарила (кроме срочного заказа сестре зайки с сердечком). А тут мне самой стало интересно, сколько я трачу времени на пошив. Так прикольно было - детей же никто не отменял, мужа, а я работаю, у меня время тикает - доця ко мне, а я - "Сейчас не могу, я работаю!";))))))

Также теперь я знаю, что мне нравится делать больше, а что меньше - вот набивать, оказывается, я не очень люблю))))), а строчить, сшивать детальки - нормально!) А ещё я выяснила, что как ни старайся и сколько ни рисуй мордашки, а меньше чем за 40 минут у меня нарисовать её не получается.

А ещё, я теперь точно знаю, сколько материалов и на какую сумму мне обходится зайка из этого заказа. А то раньше я шила из того, что было дома уже и цена которого давно забыта мною. А тут - пошла, купила сшила, украсила.

Короче говоря, мне меня многому научил этот заказ и я очень рада этому! Теперь и у меня есть свой бесценный опыт!

Спасибо огромное девушке-заказчице - очень было приятно работать, согласовывать детали, благодаря ей нашлись такие яркие ленточки-бантики и такие классные на наш взгляд пуговки!)
Итак - зайки: четыре голубоглазых, четыре зеленоглазых и два кареглазых! Очень рада им и надеюсь, они принесут радость своим новым хозяевам!!!







среда, 23 февраля 2011 г.

Кому вкусненького?;)

Вот недавно, на той недельке в пятницу, закончила я ещё одну зайку!
И так она мне нравится, что решила я её в виде конфетки вам предложить;)
Со времени создания блога, я сама не раз уже участвовала в розыгрышах самых разных замечательных сладостей. Даже выиграла конфетку один раз!
Также постепенно я созревала на свою. Итак - я собралась с мыслями её объявить!
Хочется ещё спасибо вам всем сказать, что бываете у меня, читаете, радуетесь вместе со мной моим достижениям, успехам, указываете на промахи. Мне очень нужно и важно ваше мнение!

Правила обычные:
- рабочая ссылка в вашем блоге (ЖЖ) на мою конфетку, а девочкам с моего любимого сайта, у которых нет ни блога, ни странички в ЖЖ, можно первый пункт пропустить;)
- комментарий здесь в подтверждение вашего желания;
- мне очень приятно, что у меня уже 65 ПЧ, и если кто-то хочет присоединиться - добро пожаловать, но это не обязательно!);
- конфетные блоги не участвуют.

Розыгрыш проведу 1 апреля просто потому, что нравится это число, без повода;) Конечно, задействую деток;)

Итак, сама конфетка


Эта Девочка-весна будет не сама. Конечно привезёт она своей новой хозяйке ещё и рукодельные нужности. А какие - сюрприз;)

Надеюсь, желающие найдутся!)

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Приглашаю на PIF!!!

Совсем недавно я записалась на PIF к Викусе
Теперь, созрев для объявления своего - ОБЪЯВЛЯЮ PIF!!!

Кто не знает, вот правила:
- первые трое записавшихся будут моими PIF-участниками - это значит, что в течении года (до 21 февраля 2012 года) я подарю вам рукодельный подарок;
- в свою очередь записавшиеся ко мне на PIF, должны объявить его и у себя.
  Я захотела поиграть с Викой в обменный, а вы решайте, как хотите;))
Итак, кто хочет получить посыл позитива от меня, оставляйте комментарий! ЖДЮ!

четверг, 17 февраля 2011 г.

Девочка-весна!)

Хоть за окном и -10, а весна уже летает в воздухе! Вокруг меня - так точно;)
Чего-то такого хочется - не знаю чего!)) Какие-то идеи весенние, зелёные, светлые, чистые...
И вот, во что они воплотились - полный экспромт и импровизация. Есть идея, нитки, иголка и желание - вот что и вышилось на зайке!
Она мне таааак нравится!!!








На фото ниточки-протяжки как-то более стали заметны - в жизни на них внимание вообще не сосредотачивается - то ли оправдываю себя, не знаю, но я их не вижу!)))
Может, в следующий раз возьму более плотную и не просвечивающуюся ткань для таких задумок веток-травы!

среда, 16 февраля 2011 г.

Опять поиск себя;)

 Большое всем спасибо, что не остаётесь равнодушными к моим поискам себя в зайцах!)!!!!!
Вот ещё один зайчик - опять аппликация. Теперь это "Алые паруса" - корабль-мечта!
Конечно,  опять опыт - лодку нужно было сделать из другого, однотонного материала, плюс флажок не виден - лучше нужно размещать!





Как-то не вышивается последнее время...

 А вот ещё... И опять эксперименты;)
Лен, но настоящая мешковина, только ровненькая, плюс вышивка лентами.
Хотела вышить чернобрывец, из однотонных - только жёлтые есть, полные такие. Получилось - сами смотрите - то ли чернобрывец, то ли хризантема;)))






Сегодня рисовала мордочку, а вчера муж сказал, что это лучший из моих заек.
А как они вам? Я двигаюсь в верном направлении?

вторник, 15 февраля 2011 г.

Если ещё не надоела ;-)

А я опять с ними... с заями-подружками! Опять на подарки!
Начала их на той неделе, а вчера только удалось закончить.
Была льняная тканюшка в горошек, ну вы знаете;)) Покрутила я её, повертела - а изнанки в ней нет - и там и там лицо!) Вот и напросились две зайки сшиться - девчонки, но опять совершенно разные... Эти ещё с тоненькими ушками...






А это последний, экспериментальный заяц!
В чём эксперимент:
- ткань - лён тоньше и между полосочками крупнее дырочки - думала вдруг будет вылезать набивка - ничего, всё прекрасно!
- такая себе вышитая картинка, разными материалами - лента, органза, нитки вязальные - тоже всё нормально получилось!
- глаза - попробовала новенькие, получились хитрые, но тоже имеют право быть!

Как вам?????








А это то, что было;)))

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Мой подарок!!!

Недавно Алёна разыгрывала конфетку. Имя вытягивал сыночек. Я не выиграла, но её маленькое чудо - сынуля, решил вытянуть дополнительно ещё три бумажки!!! И вот - моё имя! Ура!!!! столько радости у меня было! Это же мой первый выигрыш в блоговой жизни! Пусть не главный, но выигрыш!!!!
А сегодня ко мне приходил почтальон! Радость огромная - я получила свой подарок от Алёны! Такой замечательный набор от Риолис и ниточки - настоящий мультик! Такой красивый!!! А маки как хороши!!!! Я так рада - это непередаваемое чувство!!!
Спасибо, Алён, ещё раз!!!

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Зайка для сестрички

Вчера, в часов шесть вечера, позвонила сестра и оказывается, ей очень хочется подарить мужу завтра зайку! Пришлось в срочном порядке садиться и шить.
До позднего вечера кроила, шила, набивала, сегодня уже сшивала, рисовала, оформляла...
Вот, какая милашка получилась - Софии понравилась, я рада! Только вот не рискнула я на сердечке писать красками - побоялась испортить, так как времени на переделку нет. Посоветовала маркером с блёстками ей самой что-то типа "с любовью" написать.)
Сегодня около часа работу уже отдала (хоть фотик не подвёл - успела клацнуть пару фоток быстро), так что в общем - мой рекорд по зайцу!)




А как вам?

пятница, 11 февраля 2011 г.

Быват зайцы льняные, а бывают и шерстяные!)))

А я вот в своих остатках тканюшек порылась... Нашла интересную!)
Брала эту ткань не знаю зачем - просто с мыслью - классная, пригодится. Это костюмная шерстяная ткань. И вот пришло время ей пригодиться!)
Подумала - бывают зайцы льняные, а бывают и шерстяные! И опять так совпало, что ткани одинаковые по фактуре, только разные рисунком, но таки тоже одинаковые!))  Короче - опять он и она!
И так как шерстяные, то и зимние, значит - придумались вместо кружев шарфики и... связались! Вяжу и думаю - как же хорошо многое уметь!(сама скромность;))))
А потом как-то аппликация сама придумалась, но девочку решила на этот раз так оставить. У неё такой шарфик красивый - спасибо Светланке Светлячку за подаренные ниточки!
А у мальчика шарфик из двух ниток - мохнатой и синей - из домашних закромов - ничего не покупала специально!
В итоге - они такие тёпленькие, такие тискательные!!! А теперь их ещё и одеть-раздеть можно!)










А ещё вижу, думаю и вы заметили, что я их под себя подогнала, выкройки в смысле. Уши у меня стали шире и длиннее, мордочки короче, глазки изменились. Так мне они больше нравятся!

Спасибо вам огромное, что заходите и разделяете мою радость!!!